Что мы предлагаем
Защищенную корпоративную почту на вашем домене.
Масштабируемые почтовые ящики.
Подключение любых почтовых клиентов: MS Outlook, Apple Mail, Thunderbird.
Удобный веб-интерфейс.
Доступ к адресным книгам, календарям и бронированию переговорных.
Встроенную защиту от SPAM и вирусов.
Все возможности современных почтовых сервисов для ваших пользователей
- Электронная почта.
- Календари и организация встреч.
- Задачи и заметки.
- Мессенджер.
- Файл-сервер.
Возьмем на себя
- Обновление и администрирование всех компонентов сервиса.
- Резервное копирование почтовых ящиков.
- Мониторинг.
- Трассировку сообщений на предмет выявления проблем с доставкой.
- Анализ логов.
- Отчеты по использованию системы использования ресурсов почтовой организации.
Поможем с миграцией
Локальных инсталляций Exchange.
Office 365.
Gmail for Business и других сервисов.
Как это работает?
Указываете требуемое количество пользователей и объем почтового ящика.
Получаете доступ к панели администратора и создаете пользователей.
Подключаете требуемый домен.
После переключения MX-записи в DNS почта приходит в наш сервис.
Указываете требуемое количество пользователей и объем почтового ящика.
Получаете доступ к панели администратора и создаете пользователей.
Подключаете требуемый домен.
После переключения MX-записи в DNS почта приходит в наш сервис.
Финансовые гарантии качества
Для всех клиентов услуги «Почта как сервис» мы предоставляем детальное Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Здесь представлены основные параметры и показатели, за соблюдение которых мы несем финансовую ответственность:
21 минута в месяц максимальная недоступность сервиса
≤15 минут время реакции на инцидент
≤ 4 часов восстановление удаленного сообщения из бэкапа
24х7 техническая поддержка по почте и телефону
Почему мы?
Почта как сервис работает на базе мощностей российского сервис-провайдера.
ПО Communigate Pro входит в единый реестр российского ПО (№ 2015663302).
По числу и объему почтовых ящиков.
Сервис развернут на базе отказоустойчивых дата-центров Tier III, сертифицированных Uptime Institute.
Несем финансовую ответственность за соблюдение ключевых параметров Соглашения об уровне обслуживания.