Что вы получаете
Готовый к работе кластер Kubernetes, полностью настроенный под ваши задачи.
Выделенный кластер только под вас: мы не делим master-ноды между несколькими клиентами.
Полная поддержка кластера в режиме 24х7.
Возможность выбрать площадку в Москве, Удомле, Санкт-Петербурге, Новосибирске.
Детальный SLA с финансовыми гарантиями.
Возможность посуточной тарификации.
Управляем кластером и обеспечиваем доступность на уровне 99,95%
- Разворачиваем и настраиваем кластер Kubernetes в облаке.
- Управляем пользователями.
- Обновляем кластер Kubernetes.
- Делаем бэкапы ETCD.
- Поддерживаем актуальность TLS-сертификатов.
- Изменяем параметры кластера по запросу.
- Решаем инциденты в режиме 24х7.
Service Mesh на базе Istio делает работу с сервисами в Managed Kubernetes еще удобнее:
Если у вас сотни или тысячи микросервисов, Service Mesh на базе Istio поможет ими удобнее управлять без малейших изменений в коде самих сервисов.
Основные возможности Istio:
Балансировка нагрузки, таймауты и повторные попытки подключения.
Аутентификация и авторизация.
Трассировка и мониторинг.
Почему в наших кластерах надежно и безопасно?
Мы не делим master-ноды между несколькими клиентами.
Три master-сервера, три etcd-хранилища и worker-серверы от трех штук.
Возможность получить кластер в облаке, аттестованном по 152-ФЗ и сертифицированном PCI DSS.
Дата-центры Tier III в России, сертифицированные Uptime Institute.
Что внутри готовых кластеров?
- Управление кластером через kubectl и kubernetes-dashboard.
- Container runtime Cri-o
- Сеть Calico.
- Ingress-nginx controller.
- Публичный ip-адрес.
- Балансировщик нагрузки.
- Persistent Volumes на базе NFS.
- Мониторинг на базе Prometheus с визуализацией в Grafana.
Инфраструктура сервиса
Финансовые гарантии качества
Для всех клиентов услуги «Managed Kubernetes» мы предоставляем детальное Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Здесь представлены основные параметры и показатели, за соблюдение которых мы несем финансовую ответственность:
99,95% доступность сервиса
22 минуты максимальное время недоступности сервиса в месяц
≤ 15 минут время реакции на инцидент
24х7 техподдержка
Новичок в Kubernetes?
Посмотрите наш бесплатный "Курс молодого бойца", рассказывающий про основы работы c Kubernetes.