Готовый сервис, который не нужно настраивать и администрировать.
Российский сервис на базе собственных дата-центров.
Мониторинг и техподдержка 24х7 специалистами по ИБ.
Когда нужен WAF:
Защита от атак из OWASP TOP-10, DDoS-атак, эксплуатации уязвимостей.
Защита корпоративных приложений: почты, облака, виртуальных рабочих столов.
Защита средств пользователей в личных кабинетах интернет-магазинов, бонусов
Почему сервис WAF выгоден:
- Снижение затрат благодаря сервисной модели: не надо тратиться на покупку, внедрение, настройку WAF.
- Снижение нагрузки на ваш персонал: сервис администрируют опытные специалисты DataLine.
- Соответствие требованиям ИБ: выполнение всех регламентов, требований PCI DSS (сервис WAF сертифицирован).
- защиту веб-приложений от DDoS-атак и угроз из списка OWASP TOP-10;
- регулярное сканирование вашего приложения и анализ уязвимостей;
- выявление ошибок в бизнес-логике;
- круглосуточный мониторинг специалистами по ИБ и оперативное обновление правил безопасности;
- минимальное влияние на реальных пользователей;
- понятные и подробные отчеты по обнаруженным уязвимостям.
Как работает сервис
Из сети QRator Ingress мы выделяем IP-адрес для перенаправления вашего трафика. Сервис нейтрализует DDoS-атаки и фильтрует трафик.
Размещаем приложение за наш WAF, анализируем трафик и настраиваем правила.
По данным из WAF в ELK строим наглядные графики, по которым отслеживаем нестандартные и медленные атаки.
Мониторим работу WAF в режиме 24х7, анализируем трафик и выявленные уязвимости, настраиваем и обновляем политики безопасности, при необходимости отправляем отчеты.
Как подключиться к сервису?
Предоставляете нам доменное имя, IP-адрес вашего приложения и свои контакты.
Добавляете в DNS-запись предоставленный IP-адрес из нашей защищенной сети.
Согласовываем с вами правила защиты.
Получаете отчеты от специалистов DataLine с данными об уязвимостях и атаках.
Предоставляете нам доменное имя, IP-адрес вашего приложения и свои контакты.
Добавляете в DNS-запись предоставленный IP-адрес из нашей защищенной сети.
Согласовываем с вами правила защиты.
Получаете отчеты от специалистов DataLine с данными об уязвимостях и атаках.
Почему мы
Доступность сервиса 99, 982% и финансовая ответственность за нарушение.
Администрирование и поддержка сертифицированными специалистами 24х7.
Сервис на базе собственных дата-центров уровня Tier III в России.
С русскоязычной поддержкой и инфраструктурой в Москве.