Что вы получаете, доверяя нам сопровождение SAP
Экономию на персонале. Не нужно держать в штате дорогостоящих SAP-специалистов, которых сложно использовать с полной загрузкой.
Экспертизу сертифицированного партнера SAP – Provider Managed Cloud. Квалифицированные специалисты с большим практическим опытом.
Решение всех технических вопросов в "одном окне". Инфраструктура для размещения SAP-систем, сопровождение и техническая поддержка от единого подрядчика.
Надежную работу SAP-систем. Круглосуточная техподдержка от сертифицированных специалистов гарантирует стабильную работу и доступность SAP-систем.
Варианты пакетов поддержки и сопровождения SAP
Базовый
- Мониторинг и устранение технических проблем
- Выполнение регулярного базисного администрирования
- Отработка типовых запросов
- Возможность адаптации SLA под требования заказчика
Расширенный
- Мониторинг и устранение технических проблем
- Выполнение регулярного базисного администрирования
- Отработка типовых запросов
- Регулярный технический аудит и оптимизация
- Возможность адаптации SLA под требования заказчика
Персональный
- Индивидуальный набор услуг
- Возможность адаптации SLA под требования заказчика
Например: услуги поддержки от профильных технических SAP-специалистов, АВАР-разработчиков.
Как происходит передача SAP нам на поддержку
1-2 недели. Изучаем существующие систему и процессы и документацию по ним.
1-2 недели. Отрабатываем запросы и инциденты в параллели с существующуй командой. Формируем план работ по устранению проблем на этапе оптимизации.
От 1 до 3 месяцев. Выполняем работы по плану и оптимизируем процессы.
До конца действия договора. Мониторим работоспособность системы, отрабатываем запросы и инциденты по SLA, ведем и актуализируем базу знаний.
1-2 недели. Изучаем существующие систему и процессы и документацию по ним.
1-2 недели. Отрабатываем запросы и инциденты в параллели с существующуй командой. Формируем план работ по устранению проблем на этапе оптимизации.
От 1 до 3 месяцев. Выполняем работы по плану и оптимизируем процессы.
До конца действия договора. Мониторим работоспособность системы, отрабатываем запросы и инциденты по SLA, ведем и актуализируем базу знаний.
Почему мы
Отказоустойчивые физические и виртуальные мощности для хостинга приложений SAP.
Сертифицированные технические специалисты SAP и по всем ключевым направлениям.
Финансовая ответственность за нарушение гарантированных параметров сервиса.
Поддержка и администрирование от сертифицированных специалистов SAP в режиме 24х7.