В чем преимущества передачи администрирования нам на аутсорсинг?
Оптимизация затрат
Вам не нужно держать в штате узкоспециализированных специалистов для обслуживания каждой из ИТ-систем.
Технические специалисты по каждому направлению
Ваши системы обслуживают опытные сертифицированные инженеры.
Гарантия качества
Весь перечень работ и скорость реакции зафиксированы в SLA и подкреплены нашей финансовой ответственностью за соблюдение.
Администрируем и берем на поддержку:
Экспертная поддержка вашей инфраструктуры от сертифицированных инженеров:
Аудит и оптимизация
Настройка и управление конфигурациями
Управление обновлениям
Мониторинг и логирование
Резервное копирование
Техподдержка 24х7
Подменные ресурсы или оборудование в случае неисправностей
Отчетность по проделанным работам
Наша команда
Ваши ИТ-системы обслуживают выделенные команды сертифицированных инженеров по каждому направлению администрирования:
Сетевая инфраструктура и оборудование:
- Сертификат уровня CCNA
- Сертификат уровня CCIE
Операционные системы Microsoft и Linux:
- Сертификат RHCSA
- Сертификат RHCE
- Сертификат MCSA
- Сертификат MCSE
Приложения:
- Сертификат RHCSA
- Сертификат RHCE
- Сертификат MCSA
- Сертификат MCSE
Базы данных:
- Сертификат RHCSA
- Сертификат RHCE
- Сертификат MCSA
- Сертификат MCSE
Средства защиты:
- Сертификат NSE 3
- Сертификат CCSA
- Сертификат PCCSA
- Сертификат NSE 4
- Сертификат CCSE
- Сертификат PCNSA
- Сертификат NSE 5
- Сертификат CCSM
- Сертификат PCNSE
Финансовые гарантии качества
Для всех клиентов мы предоставляем детальное Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Здесь представлены основные параметры и показатели, за соблюдение которых мы несем финансовую ответственность:
≤ 5 минут время реакции на инцидент
≤ 20 минут время решения инцидента
3 месяца глубина хранения резервных копий конфигурационного файла
1 год глубина хранения данных статистики мониторинга