Что мы предлагаем
Виртуальная инфраструктура VMware на базе двух дата-центров. В случае отказа одного из них ваши приложения и данные будут доступны на резервной площадке.
RTO – 2,5 минуты
RPO ≈ 0 минут
Disaster Recovery как сервис (DRaaS)
Сервис для самостоятельного восстановления виртуальных машин VMware на резервную площадку в случае отказа основной.
RTO – несколько минут
RPO – от 5 минут
Сервис на базе Veeam Cloud Connect Replication позволяет настроить репликацию виртуальных машин VMware с вашей площадки в облако DataLine. В случае аварии вы сможете запустить реплики виртуальных машин и самостоятельно переключиться на них.
RTO – от 30 минут
RPO – от 30 минут
Возможности для георезервирования
Виртуальные машины реплицируются в облако DataLine, и вы сможете переключиться на реплики в случае аварии на основной площадке.
Если вы уже размещаетесь в облаке DataLine, то можете организовать послеаварийное восстановление на резервных площадках в Москве, Санкт-Петербурге и Удомле.
Как мы работаем?
Изучим архитектуру ИТ-сервисов, проанализируем риски и уязвимости, согласуем требования по RPO/RTO.
Подберем подходящий инструмент DR с учетом ваших задач.
Настроим решение и поможем составить план восстановления.
Проведем тестовые восстановления, чтобы проверить, что все работает правильно. При необходимости будем проводить регулярные тесты раз в квартал или полгода по согласованному сценарию.
Изучим архитектуру ИТ-сервисов, проанализируем риски и уязвимости, согласуем требования по RPO/RTO.
Подберем подходящий инструмент DR с учетом ваших задач.
Настроим решение и поможем составить план восстановления.
Проведем тестовые восстановления, чтобы проверить, что все работает правильно. При необходимости будем проводить регулярные тесты раз в квартал или полгода по согласованному сценарию.
Почему DR от DataLine
Для послеаварийного восстановления вы можете использовать площадки в Москве, Санкт-Петербурге и Удомле.
Поможем подобрать подходящий инструмент для послеварийного восстановления, составить и протестировать пошаговый Disaster Recovery Plan (DRP).
Детальный SLA с финансовой ответственностью за нарушение гарантированных параметров сервиса.
Техподдержка 24х7 по почте и телефону.
Посмотрите, как наши клиенты используют DR:
Как мы подобрали комплексный набор инструментов послеаварийного восстановления для крупного ритейлера.
Как мы помогли сократить недоступность официального сайта банка с 2,5 часов до 2,5 минут.
Как мы помогли клиенту добиться высокой доступности систем и минимальной потери данных с помощью сервиса DRaaS и резервного копирования.