Что вы получаете, выбирая MS SQL в облаке
Готовую инфраструктуру для развертывания базы данных: мы берем на себя администрирование, мониторинг и резервное копирование виртуальной инфраструктуры.
Быстрое развертывание базы данных необходимой конфигурации и масштабируемость ресурсов.
Ежемесячные платежи вместо крупных затрат на инфраструктуру для размещения баз данных.
Детальный SLA с гарантированной доступностью сервиса 99,96% и финансовыми гарантиями.
Параметры сервиса MS SQL в облаке
В базовый пакет входит:
- готовая и администрируемая виртуальная инфраструктура;
- установка и настройка БД;
- настройка резервного копирования;
- мониторинг состояния резервного копирования;
- регулярное тестирование восстановления данных;
- аварийное восстановление данных;
- решение инцидентов 24х7;
- настройка мониторинга;
- консультации по производительности БД.
Технические характеристики:
- Объем базы данных от 1 ГБ.
- Размер виртуального сервера: 2 – 32 vCPU, 2 – 512 ГБ RAM.
- Дисковая подсистема: SSD – 2000 IOPS/1000 ГБ, SAS – 250 IOPS/500 ГБ.
- Резервное копирование: 1 раз в сутки, глубина хранения – 7 дней.
- Доступность: 99,96% – для одиночного решения, 99,98% – для кластерного решения.
- Доступ к базе данных: по IP-адресу из сети DataLine с обеспечением сетевой связанности с сервером приложения. Работа приложения с базой данных через Интернет не рекомендуется.
Дополнительные опции:
- LIGHT – база данных для экспериментов, без SLA и резервного копирования.
- Размещение БД в облаке, соответствующем 152-ФЗ.
- Настройка индивидуального расписания резервного копирования.
- Построение катастрофоустойчивого решения.
Почему мы
Ежемесячный платеж зависит от версии и размера базы данных, требуемой доступности и производительности виртуальной машины.
Сервис предоставляется на базе собственных отказоустойчивых дата-центров в Москве.
Виртуальную инфраструктуру и базы данных обслуживают сертифицированные инженеры.
Финансовые гарантии качества
Для всех клиентов услуги «MS SQL в облаке» мы предоставляем детальное Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Здесь представлены основные параметры и показатели, за соблюдение которых мы несем финансовую ответственность:
9 минут максимальное время недоступности сервиса в месяц для кластерного решения
18 минут максимальное время недоступности сервиса в месяц для одиночного решения
0% RAM Swapped – процент от сконфигурированной памяти VM
5 мс максимальная сетевая задержка в пределах сети DataLine
24х7 техническая поддержка
≤ 15 минут время реакции на инцидент